segunda-feira, 4 de outubro de 2021

...and the MM trophy 🏆 goes to?

🎶 ... ты должен бороться за хепу ярмарки
И скажи, что ты вознагражден
Вы всегда должны показывать радость
И скажи: все улучшилось
Вы должны молиться о благе босса
И забудь, что ты безработный
Ты заслуживаешь
Ты заслуживаешь
все идет хорошо, все круто
Пиво, самба и завтра, мистер Зе
Если твой карнавал закончится
Ты заслуживаешь
...
Вы должны научиться склонять голову
И всегда говорите большое спасибо
Это слова, которые все еще позволяют вам сказать
за то, что он дисциплинированный человек
Следовательно, он должен действовать только на благо нации.
все, что заказано
Чтобы выиграть сплав в судный день
И грамотный диплом
Ты заслуживаешь ... 🎶
# Гонзагуинья

Привет, читатель, как дела?
Сегодня 4 октября 2021 года, понедельник, 27 числа, 12:40, так что добрый день.

Я думал прямо здесь, где я нахожусь, сижу на двухкомнатном диване на заднем дворе моего отца.
Я сделал так много, больше, так много для своих родителей, я убил голод своих братьев, я помог им, делая все возможное и невозможное, и сегодня у меня есть кости, чтобы поесть.

Я только что пообедал в доме родителей.
Я пришел, они уже пообедали, а мне оставили кости, кости, бобы и муку.
Конечно, для тех, кто голоден, это праздник, прежде всего, я думал о настоящих пирах, которые я устраивал для них, когда у меня было хорошее финансовое положение!
У меня дома ели стейк.

А сегодня с фашистским мышлением они дают мне кости с фасолью и мукой!

Я много сделал для отца.
Я работал в тех компаниях, которые были у него, и не получал реала за свои услуги.
Я бежал, встречал дождь, очереди, нотариальные конторы, банки, кабинеты с облицовкой, парламентские палаты, короче говоря, мне пришлось мириться с фашистскими евангелистами, просто чтобы помочь тому, что говорит мой отец, да этот Маноэль Маседо.
Я не знаю, но я вижу по его глазам и отношениям, как сильно он меня ненавидит! Не знаю, почему, может быть, потому что в детстве мама очень хорошо обо мне заботилась, а у него этого не было, наоборот, его выгнали из города, в котором он жил, когда ему было 6 лет.

Мой отец никогда не терпел моего любопытства и желания расти в жизни.

Моя любовь к учебе, моя любовь к журналистике, к тому, чтобы стать большим профессионалом.
Мой отец никогда не мирился с заботой, которую оказывали мне друзья, и со всей моей помощью в жизни.
В конце концов, моему отцу никогда не помогали, наоборот, он превратился в вонючего старика, разочарованного, без перспектив и без друзей, у меня такое впечатление, что он никому не нравится, как в стихотворении Бетания: Будешь, храбрый?
Вы высохли, ваши бессонные глаза высохли
Они не видят, что трава растет свободной и зеленой, вдали от вашей слепоты, прорастает
Его уши закрыты для любой музыки, любого звука
Ни добро, ни зло о тебе не думают, тебя никто не выбирает
Вы наступаете на землю, но не чувствуете этого, вы просто наступаете на нее
просто бродит по планете
...
Вы так иссохли, что даже дьявол не хочет вас
У тебя нет души, ты пустота впадины впадины бесконечного мира
...

Даже дьявол не желает того, что говорит мой отец!

На его счету полно денег, включая деньги от журнала и газеты, на которые я подписался долгое время как профессиональный журналист, и которые он мне не платил до сегодняшнего дня.
Я никогда не получал настоящего доллара за свою работу, которую я исполнил для его несбывшихся мечтаний.

А сегодня он дает мне поесть!

Извините, вы знаете, как со мной обращаются.
Я нахожусь в очень тяжелой финансовой фазе. Моя профессия, регулируемая как журналист, ничего не стоит. То, что каждый день говорят о президенте Жаире Болсонару, плохо отзывается о профессии журналиста.

Когда я выхожу и говорю, что я журналист, меня называют сплетником, народ, я опустошен.

Но, как хороший христианин, я тверд и силен, я знаю, что победу!

Они за все заплатят, в конце концов, здесь нет ничего плохого в том, что мы не платим прямо здесь.

Мои родители есть и получат то, что заслуживают.
Моя мама даже больше не ходит. Мой отец источает зловоние, от которого меня иногда стошнит!

Они получат то, что заслуживают, и поэтому сегодняшний трофей MM достается им, за то, как они относятся ко мне, только ко мне, что не является хвастовством, но я был и остаюсь с ними по какой-то причине.
Я каждый день говорю им: просите обо всем для меня, я здесь для вас, чтобы сделать все для вас. Я даже плакал по ним, чтобы они меня оценили, но тщетно!
Мои родители, я не могу этого объяснить, но они странные со мной.

Я знал их фашизм, потому что понял, что те, кому они не нравятся, они относятся к ним хорошо, они относятся к ним с добротой, и я их люблю, они меня презирают, они относятся ко мне как к мусору.

Сам мой отец, сколько раз он говорил, что я мусор, что я нищий, что я голодаю и что я умру в нищете! Я много слышал об этом от родителей!

Я действительно силен.
Если бы я мог платить за квартиру, меня бы здесь больше не было, но я должен подчиняться, безмолвно, как глупый ягненок, как это сделал Иисус Христос, я должен сделать то же самое, быть христианином и терпеть это.
Однажды я побеждаю и не хочу мстить. Я просто скажу, как сказал Христос: вы получите то, что заслуживаете!


Пусть Иисус Христос спасет меня и никогда не покинет меня

Nenhum comentário:

Postar um comentário